Email
prom_way@mail.ru
Назад

Правила сервиса

Правила
пассажирских перевозок

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящих правил.

Каждый Заказчик, далее по тексту Клиент (пассажир), имеет
свой номер мобильного телефона, через который он совершает Заказы, получает
подробную информацию о Заказе и решает другие вопросы относительно пассажирских
перевозок. Чтобы не было конфликтов и спорных ситуаций при Заказе перевозки,
делайте заказы только со своего номера мобильного телефона. 

Делать Заказы онлайн намного удобнее, чем звонить. Это
обусловлено тем, что онлайн-бронирование отнимает минимум времени, оно надежнее
и исключает вероятность плохой связи. К тому же при онлайн-бронировании вы
получаете исчерпывающее количество информации о Заказе и других нюансах. 

ВНИМАНИЕ!

Если водителю не удастся дозвониться до вас, бронь будет
аннулирована!

Для избежание подобной ситуации следите, чтобы телефон
всегда был доступен. 

Если Клиент три раза в течение полугода не является на рейс,
 Заказ поездок будет для него недоступен — до возмещения транспортной
компании причиненного ущерба. Клиент вновь может пользоваться услугой после
того, как возместит ущерб. Размер возмещения ущерба — стоимость 2-х поездок по
максимальному тарифу перевозчика. Возместить ущерб можно посредством
перечисления  денежных средств на расчётный счёт перевозчика. После оплаты
необходимо оповестить об этом диспетчерскую службу, позвонив по телефону.

При Заказе нескольких поездок, рассчитанных на разные даты,
и допущении неявки хотя бы на один из рейсов, диспетчерская служба может
аннулировать все Заказы Клиента — с дня неявки до дня последнего заявленного
бронирования. 

Если номер телефона Клиента постоянно недоступен или не
существует, заблокирован, сотрудники диспетчерской службы его удаляют. 

Оплачивать поездки можно наличными денежными средствами в
российских рублях в процессе посадки в транспортное средство водителю, а так же
безналичным платежом с использованием банковских карт Visa, Maestro,
MasterCard, МИР в мобильном  приложение  «ТЭШКА».

При входе в транспортное средство пассажиры занимают
свободные места в порядке живой очереди. Когда мест в салоне не остается, они
имеют право занять места возле водителя. Бронировать конкретные места в салоне
транспортного средства  нельзя. Водитель рассаживает пассажиров на свое усмотрение.

Дети, чей возраст не достиг 12-ти лет, к перевозке не
допускаются.

Общие правила поведения пассажиров в транспортном средстве.

Во время поездки водителю и другим пассажирам должно быть
комфортно. Поэтому запрещено:

распивать спиртные и слабоалкогольные напитки, курить в
салоне;

перемещаться по салону во время движения;

стоять в проходах во время движения;

ставить сумки в проходах — чтобы поездка была безопасной,
проход должен быть свободным;

отвлекать водителя во время движения. 

2. Также вы должны ознакомиться с другими правилами и
следовать им:

мусор можно складывать только в индивидуальные пакеты и
выбрасывать в мусоросборник;

пользоваться кипятком разрешено только во время остановки и
согласия водителя, во избежание несчастных случаев;

пассажиры должны бережно относиться к транспортному средству,
ведь они несут ущерб за любой причиненный ему вред;

если пассажир нарушает правила поведения в транспортном
средстве, его имеют право высадить без возмещения стоимости Заказа;

важно бережно относиться к любому оборудованию в салоне;

при бронировании Заказа  Клиент автоматически
соглашается получать СМС корреспонденцию. 

3. Правила посадки-высадки пассажиров.

Если вы не знакомы с правилами посадки и высадки пассажиров,
обязательно изучите их перед предстоящей поездкой:

В салон транспортного средства  разрешается брать
только ручную кладь

Ручную кладь разрешено располагать под ногами или на
багажной полке

В салон из продуктов питания можно брать только фрукты и
воду. 

При бронирование места в транспортном средстве  не
указываются, поэтому в ходе посадки занимаются на усмотрение водителя.

Пассажир не должен опаздывать — в обозначенное время
транспортное средство отправляется в путь. Ожидание Клинта (ов)  не может
составлять более 30 секунд.

В транспортном средстве можно перевозить домашних животных.
Для этого их нужно поместить в специальные переноски, сумки, клетки и
т.д. 

Перевозить собак  крупных пород разрешено только при
наличии намордника.

4. ПАССАЖИРЫ ОБЯЗАНЫ:

Заходя в салон, брать с собой исключительно малогабаритную
кладь, а остальной багаж размещать в специально предназначенном для этого
месте, под руководством водителя или другого представителя компании. 

Покидая салон по завершении поездки, не забывать и не
оставлять без надзора личные вещи. 

Занимать места в салоне в соответствии с обоснованными
указаниями водителя. 

В ходе ожидания транспортного средства встать на безопасное
место, на специально выделенной для этой цели площадке или же на
тротуаре. 

Подниматься с места в салоне и покидать его только после
полной остановке транспортного средства в назначенном месте. 

Вести себя адекватно, не допуская нанесения вреда другим
пассажирам водителю, ущерба и порчи личного имущества и оборудования,
принадлежащего перевозчику. 

При обнаружении в салоне чужих документов, оставленных
вещей, не присваивать их себе. Сообщить о находке водителю транспортного
средства. 

 В поездку брать документы, которые подтверждают
личность. 

 Если возникает внештатная ситуация или задержка рейса
по вине пассажира, он возмещает расходы в полном размере, связанные с
простоем. 

Если пассажир непреднамеренно или умышленно причиняет ущерб,
он обязан его возместить в соответствии с законодательством РФ. 

Нести полную ответственность за действия, поведение,
безопасность, здоровье и жизнь людей, находящихся в одном совместном Заказе с
собой ,поездки пассажиров.

5.ПАССАЖИРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

 Отвлекать водителя во время движения любыми
способами. 

Ставить ручную кладь на свободные сиденья, в проходах и на
площадках, которые предназначены для входа и выхода. 

Пытаться открыть двери или препятствовать их
открыванию/закрыванию.

Ни в  коем случае нельзя вмешиваться в процесс
управления транспортным средством. Исключением являются ситуации, когда
возникает необходимость предотвращения опасности.

Прислоняться к двери, высовываться из окон и технических
люков транспортного  средства. 

Без надобности пользоваться аварийным оснащением,
находящимся в салоне транспортного средства. Использовать его можно только в
том  случае, если пассажирам и водителю угрожает реальная опасность.

Без обоснованных причин перемещаться по салону между остановками. 

Выбрасывать на дорогу из окон или дверей мусор и любые
другие предметы. 

Портить, наносить повреждения транспорту, а также
оборудованию которое в нем находится.

Устраивать беспорядок и загрязнять салон.

Проносить в салон крупные предметы из ручной клади, если в
багажном отделении достаточно свободного места. 

Находиться в явном алкогольном опьянении, нездоровом
состоянии,   которые могут помешать другим пассажирам и водителю.

Использовать в салоне автобуса духи, дезодоранты, аэрозоли.
 Запрещено курить, поджигать любые предметы. 

Проходить в салон в неподобающем виде: в грязной одежде, с
неопрятным багажом. 

В процессе ожидания транспорта стоять сбоку от места посадки
 или от края тротуара. .Везти с собой (в багаже или ручной клади)
предметы, которые нельзя провозить в соответствии с  законодательными
актами РФ. 

Если вы нарушите настоящие Правила, нанесете вред имуществу
перевозчика, а также других пассажиров, то понесете материальную и уголовную
ответственность.

Водитель — официальный представитель перевозчика, поэтому он
имеет право применять меры по отношению к пассажирам, которые нарушили правила
и морально-этические нормы поведения. Он может с помощью местных органов власти
вывести нарушителя из транспортного средства. При этом сумма за Заказ  такому
Клиенту не возмещается. 

При наличии претензии, связанной с поездкой, необходимо
составить ее в течение 48 часов после прибытия на место назначения в письменном
виде на электронную почту по адресу:  busser.transfer@gmail.com. Если
она составлена в соответствии с правилами, то будет рассмотрена
перевозчиком. 

Заказ-наряд находящейся  в приложение клиента
Заказчика,  свидетельствует об электронной подписи фрахтовщика в настоящем
заказ-наряде.

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на
основании:

Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется на
основании договора фрахтования, условия которого определяются соглашением
сторон в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 08.11.2007 N
259-ФЗ  «Устав автомобильного транспорта и городского наземного
электрического транспорта».

Договор фрахтования  предусматривает использование
транспортного средства для перевозки определенного круга лиц.

Договор фрахтования, предусматривающий использование
транспортных средств для перевозки определенного круга лиц, устанавливает
порядок посадки в транспортное средство в соответствии с  пунктами
74 и 75  Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 «Об
утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом».

Посадка лиц, определенных договором фрахтования, в
транспортное  средство,  предоставленное для заказной перевозки
пассажиров и багажа, осуществляется после идентификации пассажира с целью
удостоверения его права на проезд в этом транспортном средстве. Порядок
идентификации указан в договоре фрахтования.

Договор фрахтования  заключается в форме заказа-наряда
на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа.
Заказ-наряд составляется фрахтовщиком в 2 экземплярах (оригиналах), подписанных
фрахтовщиком и фрахтователем, и должен содержать обязательные реквизиты
согласно приложению N 4 Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 «Об
утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом».

Первый экземпляр остается у фрахтовщика, второй вручается
фрахтователю. Моментом вручения договора фрахта фрахтователю считается момент
формирования брони в мобильном приложение «Тэшка»,  где Клиент обязан скачать
свой экземпляр данного договора.  Договор фрахтования или его копия, в том
числе копия договора фрахтования, заключенного в электронном виде, на бумажном
носителе, а также заказ-наряд на предоставление транспортного средства для
перевозки пассажиров и багажа, если договор фрахтования заключен в форме
указанного заказа-наряда, находятся у водителя от начала и до конца
осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу и предъявляются в
обязательном порядке по требованию должностных лиц федеральных органов
исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля за наличием у
водителей таких документов.